31.08.2017 әдіскер Тамара Утегеновна Маденова 4бКДО тобында «Баланың мектептегі алғашқы күндері» машығы бойынша студенттерге кеңес берді. 4бКДО топ студенттері № 40 ОЖББМ барып,мектеп алды даярлық сыныптарына 0а, 0ә, 0б, 0в. 04.09.2017-16.09.2017 уақыт аралығында машықтан өтуге бөлінді.Апта бойы студенттер сыныптардағы оқу – тәрбие жұмысының ұйымдастыру ерекшеліктерімен танысты. Әдіскер студенттерге балалардың дамуы жөнінде диагностикалық кеңес берді, студенттер мектеп алды даярлық сыныптарындағы мұғалімдерге әр түрлі көмек көрсетті.

Организация  и  проведение  профессиональной   практики  в   колледже  осуществляется   в  соответствии  с  законами  Республики  Казахстан:  «Об  образовании», «О   социальном   партнерстве»,  Трудовым Кодексом РК,  ГОСО по специальностям и  Приказом МОН РК № 287 от 05.04.2004 года «Об утверждении «Методических рекомендации по организации и проведению профессиональной практики обучающихся профессиональных учебных заведений».

В ходе данной практики студенты ведут наблюдения за деятельностью учителя   и первые дни пребывания ребенка в школе. Знакомятся с личными делами детей,  изучают  методику преподавания, оказывают посильную помощь учителю в организации учебной деятельности детей, помогают в процессе обучения, следят за осанкой, разъясняют правила поведения в школе. Во время перемен организовывают подвижные игры, проводят физминутки, диагностику. Студенты встречают детей  у входа в школу, провожают со школы, сопровождают их в столовую, в музыкальный зал, спортзал. 

Перед прохождением практики  «Введение в специальность» методисты знакомят студентов с содержанием плана практики. Студенты составляют   анкеты, психодиагностические методики по изучению личности и коллектива. Готовят тренинги, образцы характеристик  класса, ученика. Проводят наблюдения за классом, каждым  учеником. 

Учебная практика осуществляется по всем специальностям. Календарно-тематические планы по учебной практике составляются  в соответствии с типовыми и рабочими программами, рассмотренными на заседаниях кафедр. Учебная практика проводится согласно графику учебного процесса. За время прохождения пробной практики  студенты составляют конспекты, готовят наглядные пособия и проводят  уроки в закрепленных классах. Посещают уроки,  ведут наблюдение , участвуют в общественной жизни класса и школы. Своей главной задачей на уроке в качестве учителя они считают помощь ученикам в   успешном освоении текущего учебного материала. В целях личностно-ориентированного воспитания  студенты стремятся развивать познавательный интерес детей, формировать  логическое и системное мышление, рефлексию.

FaLang translation system by Faboba