31.08.2017 әдіскер Тамара Утегеновна Маденова 4бКДО тобында «Баланың мектептегі алғашқы күндері» машығы бойынша студенттерге кеңес берді. 4бКДО топ студенттері № 40 ОЖББМ барып,мектеп алды даярлық сыныптарына 0а, 0ә, 0б, 0в. 04.09.2017-16.09.2017 уақыт аралығында машықтан өтуге бөлінді.Апта бойы студенттер сыныптардағы оқу – тәрбие жұмысының ұйымдастыру ерекшеліктерімен танысты. Әдіскер студенттерге балалардың дамуы жөнінде диагностикалық кеңес берді, студенттер мектеп алды даярлық сыныптарындағы мұғалімдерге әр түрлі көмек көрсетті.
Организация и проведение профессиональной практики в колледже осуществляется в соответствии с законами Республики Казахстан: «Об образовании», «О социальном партнерстве», Трудовым Кодексом РК, ГОСО по специальностям и Приказом МОН РК № 287 от 05.04.2004 года «Об утверждении «Методических рекомендации по организации и проведению профессиональной практики обучающихся профессиональных учебных заведений».
В ходе данной практики студенты ведут наблюдения за деятельностью учителя и первые дни пребывания ребенка в школе. Знакомятся с личными делами детей, изучают методику преподавания, оказывают посильную помощь учителю в организации учебной деятельности детей, помогают в процессе обучения, следят за осанкой, разъясняют правила поведения в школе. Во время перемен организовывают подвижные игры, проводят физминутки, диагностику. Студенты встречают детей у входа в школу, провожают со школы, сопровождают их в столовую, в музыкальный зал, спортзал.
Перед прохождением практики «Введение в специальность» методисты знакомят студентов с содержанием плана практики. Студенты составляют анкеты, психодиагностические методики по изучению личности и коллектива. Готовят тренинги, образцы характеристик класса, ученика. Проводят наблюдения за классом, каждым учеником.
Учебная практика осуществляется по всем специальностям. Календарно-тематические планы по учебной практике составляются в соответствии с типовыми и рабочими программами, рассмотренными на заседаниях кафедр. Учебная практика проводится согласно графику учебного процесса. За время прохождения пробной практики студенты составляют конспекты, готовят наглядные пособия и проводят уроки в закрепленных классах. Посещают уроки, ведут наблюдение , участвуют в общественной жизни класса и школы. Своей главной задачей на уроке в качестве учителя они считают помощь ученикам в успешном освоении текущего учебного материала. В целях личностно-ориентированного воспитания студенты стремятся развивать познавательный интерес детей, формировать логическое и системное мышление, рефлексию.