УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Мы учим учиться, учить и создавать!
УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Мы учим учиться, учить и создавать!

УВАЖАЕМЫЙ ВЫПУСКНИК!

8 первых шагов при поиске работы

- Самый оптимальный способ эффективного старта – производственная практика – это великолепная возможность завести полезные связи в интересующем тебя сегменте рынка.

- Чтобы тебя не игнорировали, попав в новый коллектив на практику, постарайся проявить инициативу в знакомстве с коллегами.

- Чтобы остаться в компании, смело принимай нестандартные решения – всячески демонстрируй творческий подход к делу и оригинальность мышления.

- Главное, чтобы была увлеченность в работе, обусловленная не высокой зарплатой или статусом, целенаправленность и упорство в достижении цели.

- Учись понимать эмоциональное состояние других, общаться с людьми, учитывая их эмоциональную реакцию.

- Учись устанавливать и поддерживать контакты, находить общий язык с партнерами.

- Позаботься о достойном резюме, которое нужно разослать в компании и кадровые агентства.

- Если ты будешь знать, куда идешь, будет легче избрать наиболее эффективный путь.

- Если все сделано правильно, то на работу ты будешь идти как на праздник!

 

ПУТИ ПОИСКА РАБОТЫ

1. Колледж — Отдел содействия трудоустройству выпускников. Здесь вы можете получить информацию об имеющихся вакансиях.

2. Друзья, знакомые. Сообщите им о том, что вы ищете работу. Узнайте, нет ли свободных вакансий там, где они работают.

3. Кадровые агентства. Это посредники между теми, кто ищет, и кто предлагает работу. При работе с агентствами обязательно узнайте, платные ли их услуги для вас.

4. Средства массовой информации: газеты, радио, телевидение, интернет.

5. Доска объявлений на сайте колледжа в разделе «Выпускники» и на улицах города.

6. Прямой контакт с работодателями. Посетите «Ярмарку вакансий» и все мероприятия с работодателями, которые ежегодно организуются в колледже. Там вы сможете напрямую пообщаться с представителями организаций, самостоятельно задать им любые вопросы. Составьте список организаций, где вам хотелось бы работать. Обзвоните выбранные организации. По договоренности вышлите им ваше резюме. В случае заинтересованности договоритесь о собеседовании.

7. Чем больше людей будет знать о вас, тем лучше, т.к. при поиске работы очень важно вынести информацию о себе на рынок труда. С этой целью составьте резюме.

 

ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ

1. Постарайтесь узнать как можно больше об организации, в которую идете, и о возможной работе.

2. Имейте при себе копии дипломов, свидетельств, резюме, паспорта.

3. Приготовьтесь назвать фамилии и телефоны рекомендующих вас лиц, предварительно согласовав это с ними (куратор группы, заместитель директора по учебной работе, директор).

4. Точно узнайте местоположение организации и дорогу, чтобы не опаздывать.

5. Позаботьтесь о том, чтобы вы располагали достаточным временем и не нервничали, если собеседование затягивается.

6. Придерживайтесь делового стиля, оденьтесь красиво, но не кричаще.

7. Специально подготовьтесь к обсуждению вопроса об оплате труда.

8. Хорошо обдумайте ответы, на наиболее вероятные вопросы, осуществляя это в форме игровой репетиции собеседования.

 

ПОВЕДЕНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

1. Придя в офис, будьте со всеми вежливы и терпеливы.

2. Добросовестно и аккуратно заполните все предложенные анкеты и формуляры. Будьте готовы к тому, что работодатель захочет протестировать вас во время собеседования. Цель – данного теста – просмотреть, насколько быстро вы сможете сориентироваться и отреагировать на изменения. Сильно не задумывайтесь.

3. Представьтесь в начале собеседования, заранее узнайте, как зовут собеседника.

4. Держите зрительный контакт. Несмотря ни на что, сохраняйте спокойствие и душевное равновесие.

5. Постарайтесь все время держать себя в руках, даже если очень хочется почесать затылок или потрогать кончик носа.

6. Внимательно выслушайте вопросы, не перебивайте.

7. Если вы не уверены, что поняли вопрос, уточните («Правильно ли я понял, что…»).

8. Отвечайте по существу, избегайте многословия, будьте объективны и правдивы, но не слишком откровенничайте. Импровизируйте, рекламируйте себя, спрашивайте, интересуйтесь, только не молчите.

9. Если вам задали ошеломляющий вопрос, не дайте сбить себя с толку, просто отрицайте факты, соответствующих истине, но не старайтесь сбалансировать их позитивной информацией о себе. Даже не старайтесь показать себя лучше, чем вы есть на самом деле. Выйдет все равно хуже.

10. Убедите работодателя, что если у вас и есть проблемы в образовании или навыках, то вы четко представляете, как устранить эти недостатки.

11. Держитесь с достоинством, старайтесь, не производить впечатление неудачника или бедствующего человека. Лучшая стратегия – заранее подготовиться и быть открытым к любой возможности и всегда оставаться самим собой.

12. Если вам предложат самому задать вопросы, обязательно задавайте, но не увлекайтесь (2-3 вопроса), поинтересуйтесь содержанием работы и условиями успешного ее выполнения. Не бойтесь спрашивать о зарплате, перспективах роста и графике работы. Ваша заинтересованность покажет работодателю, что Вы – инициативный человек, стремящийся к определенности.

13. Обязательно уточните, как вы узнаете о результатах собеседования, обговорите право позвонить самому.

14. Завершая собеседование, не забудьте об обычных правилах вежливости.

stopbullying logo
АЖ «Komek Stop Bullying»
Буллингті бірге тоқтатайық!
Designed by TORUS.KZ

Please publish modules in offcanvas position.