УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Мы учим учиться, учить и создавать!
УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Мы учим учиться, учить и создавать!

УВАЖАЕМЫЙ ВЫПУСКНИК!

8 первых шагов при поиске работы

- Самый оптимальный способ эффективного старта – производственная практика – это великолепная возможность завести полезные связи в интересующем тебя сегменте рынка.

- Чтобы тебя не игнорировали, попав в новый коллектив на практику, постарайся проявить инициативу в знакомстве с коллегами.

- Чтобы остаться в компании, смело принимай нестандартные решения – всячески демонстрируй творческий подход к делу и оригинальность мышления.

- Главное, чтобы была увлеченность в работе, обусловленная не высокой зарплатой или статусом, целенаправленность и упорство в достижении цели.

- Учись понимать эмоциональное состояние других, общаться с людьми, учитывая их эмоциональную реакцию.

- Учись устанавливать и поддерживать контакты, находить общий язык с партнерами.

- Позаботься о достойном резюме, которое нужно разослать в компании и кадровые агентства.

- Если ты будешь знать, куда идешь, будет легче избрать наиболее эффективный путь.

- Если все сделано правильно, то на работу ты будешь идти как на праздник!

 

ПУТИ ПОИСКА РАБОТЫ

1. Колледж — Отдел содействия трудоустройству выпускников. Здесь вы можете получить информацию об имеющихся вакансиях.

2. Друзья, знакомые. Сообщите им о том, что вы ищете работу. Узнайте, нет ли свободных вакансий там, где они работают.

3. Кадровые агентства. Это посредники между теми, кто ищет, и кто предлагает работу. При работе с агентствами обязательно узнайте, платные ли их услуги для вас.

4. Средства массовой информации: газеты, радио, телевидение, интернет.

5. Доска объявлений на сайте колледжа в разделе «Выпускники» и на улицах города.

6. Прямой контакт с работодателями. Посетите «Ярмарку вакансий» и все мероприятия с работодателями, которые ежегодно организуются в колледже. Там вы сможете напрямую пообщаться с представителями организаций, самостоятельно задать им любые вопросы. Составьте список организаций, где вам хотелось бы работать. Обзвоните выбранные организации. По договоренности вышлите им ваше резюме. В случае заинтересованности договоритесь о собеседовании.

7. Чем больше людей будет знать о вас, тем лучше, т.к. при поиске работы очень важно вынести информацию о себе на рынок труда. С этой целью составьте резюме.

 

ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ

1. Постарайтесь узнать как можно больше об организации, в которую идете, и о возможной работе.

2. Имейте при себе копии дипломов, свидетельств, резюме, паспорта.

3. Приготовьтесь назвать фамилии и телефоны рекомендующих вас лиц, предварительно согласовав это с ними (куратор группы, заместитель директора по учебной работе, директор).

4. Точно узнайте местоположение организации и дорогу, чтобы не опаздывать.

5. Позаботьтесь о том, чтобы вы располагали достаточным временем и не нервничали, если собеседование затягивается.

6. Придерживайтесь делового стиля, оденьтесь красиво, но не кричаще.

7. Специально подготовьтесь к обсуждению вопроса об оплате труда.

8. Хорошо обдумайте ответы, на наиболее вероятные вопросы, осуществляя это в форме игровой репетиции собеседования.

 

ПОВЕДЕНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

1. Придя в офис, будьте со всеми вежливы и терпеливы.

2. Добросовестно и аккуратно заполните все предложенные анкеты и формуляры. Будьте готовы к тому, что работодатель захочет протестировать вас во время собеседования. Цель – данного теста – просмотреть, насколько быстро вы сможете сориентироваться и отреагировать на изменения. Сильно не задумывайтесь.

3. Представьтесь в начале собеседования, заранее узнайте, как зовут собеседника.

4. Держите зрительный контакт. Несмотря ни на что, сохраняйте спокойствие и душевное равновесие.

5. Постарайтесь все время держать себя в руках, даже если очень хочется почесать затылок или потрогать кончик носа.

6. Внимательно выслушайте вопросы, не перебивайте.

7. Если вы не уверены, что поняли вопрос, уточните («Правильно ли я понял, что…»).

8. Отвечайте по существу, избегайте многословия, будьте объективны и правдивы, но не слишком откровенничайте. Импровизируйте, рекламируйте себя, спрашивайте, интересуйтесь, только не молчите.

9. Если вам задали ошеломляющий вопрос, не дайте сбить себя с толку, просто отрицайте факты, соответствующих истине, но не старайтесь сбалансировать их позитивной информацией о себе. Даже не старайтесь показать себя лучше, чем вы есть на самом деле. Выйдет все равно хуже.

10. Убедите работодателя, что если у вас и есть проблемы в образовании или навыках, то вы четко представляете, как устранить эти недостатки.

11. Держитесь с достоинством, старайтесь, не производить впечатление неудачника или бедствующего человека. Лучшая стратегия – заранее подготовиться и быть открытым к любой возможности и всегда оставаться самим собой.

12. Если вам предложат самому задать вопросы, обязательно задавайте, но не увлекайтесь (2-3 вопроса), поинтересуйтесь содержанием работы и условиями успешного ее выполнения. Не бойтесь спрашивать о зарплате, перспективах роста и графике работы. Ваша заинтересованность покажет работодателю, что Вы – инициативный человек, стремящийся к определенности.

13. Обязательно уточните, как вы узнаете о результатах собеседования, обговорите право позвонить самому.

14. Завершая собеседование, не забудьте об обычных правилах вежливости.

Designed by TORUS.KZ

Please publish modules in offcanvas position.