В современных условиях развития новых технологий перед системой образования стоит задача обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов.
В связи с этим качественная подготовка учителя является одной из приоритетных задач системы педагогического профессионального образования.
В современных условиях развития новых технологий перед системой образования стоит задача обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов.
В связи с этим качественная подготовка учителя является одной из приоритетных задач системы педагогического профессионального образования.
Практику «Введение в специальность» группа 2аКШР, 1вКШР , квалификации «Учитель русского языка и литературы» проходят в школе-гимназии эстетического направления (ГЭН) , в СОШ №6 , СОШ № 17. Такая деятельность помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию, когда для учителя предметом его размышлений становятся средства и методы собственной педагогической деятельности, процессы выработки и принятия педагогических решений. Анализ собственной деятельности помогает практиканту осознать трудности, возникающие у него в работе, и найти грамотные пути их преодоления.
В период прохождения практики студенты выступают в роли помощника учителя русского языка и литературы , классного руководителя, а также организовывают мероприятия по своей специальности. Внеурочно-воспитательная работа включает в себя овладение будущего учителя методикой воспитательной работы во всем ее многообразии. Этот вид практики развивает у студентов организаторские, коммуникативные, экспрессивные способности и помогает в дальнейшем успешно проводить пробные уроки и занятия.